ru_detv_us (ru_detv_us) wrote,
ru_detv_us
ru_detv_us

Category:

Это должно убедить авторум: BMW i4 M50 - электрический молот




Мюнхен также знает, что в BMW нужно собирать не только друзей электронной мобильности для будущего. В связи с этим сейчас запускается первый электрический молот в виде i4 M50. Он призван сохранить генетический облик бренда в новую эру.




Все, что делает нас людьми, заложено в ДНК. Каждый человек уникален и все же принадлежит к семье. ДНК также играет решающую роль в создании автомобилей. Как передать геном следующему поколению модели, чтобы его можно было однозначно идентифицировать как дочернюю по отношению к бренду? Вопрос, который становится еще более острым на пути к электромобильности. Потому что в гораздо большей степени, чем в двигателях внутреннего сгорания, электрические приводы обычно свободны от собственной характерной сущности.




Так как же добиться удовольствия от вождения без вредных выбросов? Ответ BMW - i4. Это первый электромобиль BMW, созданный для удовольствия от вождения. Жители Мюнхена говорят: с i4 электромобильность стала основой бренда. В переводе с немецкого маркетинга: i4 должен убеждать заправщиков. Потому что BMW также знает одно: для электромобильности больше нет черного хода.


Модель с полностью электрическими характеристиками

С ноября к электросети будут подключены два варианта i4: BMW i4 eDrive40 мощностью 340 л.с., задним приводом и запасом хода 590 км (согласно WLTP) и первая полностью электрическая модель Performance M, BMW i4 M50 с 544 л.с., стандартный полный привод и задний мост Пневматическая подвеска. Обещанная дальность полета: 521 километр. Стандартное потребление (WLTP) составляет от 18 до 22,5 кВтч.


За исключением руля, кабина BMW i4 M50 во многом такая же, как и у его обычного собрата.

(Фото: BMW)


Кузов i4 длиной 4,78 метра имеет только около 30 процентов деталей, идентичных трем деталям, и технически намного ближе к 4 серии Grand Coupé. Передняя колея на 2,6 сантиметра шире, чем у трехколесного автомобиля, а задняя - на 1,2 см. Двери идентичны 4 серии Gran Coupé, а сиденья и рулевое колесо такие же. В остальном почти все новое: рулевая колонка, тормозной комплект, передний и задний мосты. Новые типы торсионных стоек и балка переднего моста, прочно соединенная с аккумуляторным отсеком, призваны гарантировать максимально жесткую конструкцию кузова. Центр тяжести автомобиля на 5,3 сантиметра ниже, чем у трехместного седана, что обеспечивает лучший коэффициент лобового сопротивления (0,24) и даже лучшие характеристики. По заявлению BMW, это означает увеличение запаса хода на 80 километров. Это также стало возможным благодаря чрезвычайно плоской конструкции батареи, высота ячейки которой составляет всего 11 сантиметров. Специальные алюминиевые диски с пластиковыми вставками также легче на 15 процентов, что на 15 километров больше.


Электронный привод в значительной степени от iX

BMW упорно трудилась, чтобы сделать i4 самостоятельным автомобилем. Электростанция в подвале позаботится об этом. Конструктор имеет гибкую модульную архитектуру. Технически электропривод во многом идентичен таковому у нового iX. В пятом поколении технологии BMW eDrive электродвигатель, силовая электроника и трансмиссия находятся в одном корпусе, что должно обеспечить особенно высокую удельную мощность и высокий КПД.


Сиденья BMW i4 M50 полностью созданы для занятий спортом.

(Фото: BMW)


Высоковольтная батарея i4 xDrive 50 имеет мощность 83,9 кВтч (брутто). В модели Performance M мощностью 544 л.с. спереди и сзади используется электродвигатель. BMW указывает максимальный крутящий момент системы с впечатляющими 795 Нм. Техническое обслуживание: Магнитное поле синхронных двигателей создается электрически. Это означает, что им не нужны постоянные магниты. Поток мощности между двумя электродвигателями обрабатывается интеллектуальной управляющей электроникой. Так называемое «ограничение пробуксовки колес, связанное с приводом» оптимизирует тягу в динамических ситуациях, мощность передается спереди назад за сотые доли миллисекунды. Функция плавания может полностью разъединить движение на открытом маршруте и, таким образом, сэкономить дополнительную энергию.


Без чрезмерного дизайна

За рулем i4 многое выглядит нормально. Супер спортивные сиденья, в которых вы сидите глубоко в машине. IDrive с контроллером на центральной консоли намного легче читать, чем чрезмерно спроектированный iX. Таким образом, i4 берет на себя большой стильный изогнутый сенсорный дисплей и новую операционную систему, которая либо очаровывает, либо сводит с ума. Он может обучаться, и большинство функций также можно вызывать с помощью голосовой команды. Но если вы не будете постоянно копаться за компьютером до поздней ночи, вам будет сложно повернуть за угол. Огромный набор функций, меню и подменю из подменю требует много внимания и хорошей памяти. Где это снова было ...? Система, которая понравится игривым китайцам и ботаникам из Кремниевой долины. Оставшимся в живых поколению музыкальных кассет приходится кропотливо пробиваться в него.


О комфорте, безопасности и адаптивном восстановлении заботятся почти 40 помощников.

(Фото: Фабиан Кирхбауэр)


Конечно, каждый может использовать меню, чтобы настроить свой M так, как ему нравится. Жестче, мягче, жестче и прямее рулевое управление, более агрессивная реакция. Все идет. В общем, i4, построенный в Мюнхене, полностью цифровой. Система может обновляться по воздуху и передавать данные с использованием стандарта мобильной связи 5G. Около 40 трудолюбивых помощников заботятся о комфорте и безопасности, а адаптивная система рекуперации энергии использует навигационные данные для интеллектуального прогнозирования рекуперации энергии.


По запросу также есть цифровая доза из реторты на уши. Шестицилиндровый лепет был вчера. Сегодня каждый шаг на педали газа покрыт искусственно созданным звуковым ковром. Сочиняет лауреат премии "Оскар", бог музыки к фильму Ханс Циммер. Если включен Iconic Sound, i4 при ускорении звучит как «Spaceship Enterprise», когда Скотти зажигает варп-реактор в машинном отделении.


Педаль в пол

На станции мощностью 200 кВт энергии в батарее за десять минут хватает, чтобы проехать еще 140 километров.

(Фото: Фабиан Кирхбауэр)


Кстати, эффект очень похож. Педаль до металла - и из ниоткуда следует взрыв марки Meltdown. Поскольку электроника держит все под контролем и практически не теряет сцепление с дорогой, i4 выстреливает вперед, как пуля из револьвера. У любого, кто осмелится запустить катапульту с помощью системы управления запуском, должен быть здоровый желудок. Когда вы в пути, любителям американских горок рекомендуется активировать Sport Boost. Он объединяет все силы примерно на десять секунд и снова ускоряет i4 с энергией и легкостью, как если бы законы физики были просто дружеской рекомендацией. I4 достигает максимальной скорости 225 км / ч в мгновение ока. Только тогда электроника бросает якорь, и вы наталкиваетесь на воображаемый кулак.


Любой, кто обгоняет на проселочной дороге с этой мега-мощью, должен крепко держаться обеими руками за руль и всегда приятно улыбаться. Тогда фотографии из офиса выглядят просто дружелюбнее. Это M-устройство обладает высокой мощностью и чрезвычайно уверенно переносит его в дорогу. Избыточный вес (2050 килограммов), что не совсем лестно для спорткара, скрывается системами управления до неузнаваемости, как широкая рубашка на капсуле процветания. Динамика движения вплоть до предельного диапазона является выдающейся, хотя и не такой близкой, как раньше у чисто механических моделей M. И все же инженерам удалось передать типичное ощущение BMW. Операция выполнена успешно.


Эмоции при кабельном подключении стоят не менее 69 900 евро. С удовольствием многое другое. Потому что одно, к сожалению, не изменилось в прекрасном новом мире разъемов: список доплат по-прежнему полностью загружен.

.



Quelle

https://ru.detv.us/2021/10/14/%d1%8d%d1%82%d0%be-%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%83%d0%b1%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d1%83%d0%bc-bmw-i4-m50-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%b8/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments